М?

Mar. 18th, 2006 09:00 pm
xenia: (Default)
[personal profile] xenia
А имеет ли смысл перейти с Би+ Тайма на Мегафон Мобильный?

Date: 2006-03-18 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ksena.livejournal.com
там есть приписка: "тариф действует до 30 апреля 2006 года (включительно)"

т.е., с 1го мая будут другие цены на звонки

Date: 2006-03-18 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ksena.livejournal.com
и еще у них сгорают деньги на счету до сих про, если за месяц-три-шесть их не выговорить
это ж Лайт

Date: 2006-03-18 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ksena.livejournal.com
и проверка баланса - платная
и общение с техподдержкой...
http://www.megafonmoscow.ru/tariffs/plans/mobilny/about.htm

Date: 2006-03-18 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ksena.livejournal.com
WAP-GPRS (за 100 кб с округлением до 1 кб) 35 руб.

БОЛЬШЕ БАКСА!
охренеть
в билайне - 30 центов
http://beeline.ru/tarifs/tarif.wbp?tarif-id=8ea93a83-730b-4001-aa55-5cb6720374f0&bookmark=details

Date: 2006-03-18 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] spgremlin.livejournal.com
Почти на любой современный телефон можно установить Оперу Мини, и не пользоваться GPRS-WAP (а пользоваться gprs-internet, который в разы дешевле)

Re: Reply to your comment...

Date: 2006-03-18 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ksena.livejournal.com
я предпочитаю пользоваться кпк и гпрс через БТ, но вот этот вот
ненатуральный тариф меня напрочь отвращает от мегафона

Re: Reply to your comment...

Date: 2006-03-18 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] spgremlin.livejournal.com
Так а что в тарифе ненатурального-то?? Gprs-internet (именно то, что используется с кпк через БТ) за 6.5 рублей. Промерно как везде.

Re[2]: Reply to your comment...

Date: 2006-03-18 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ksena.livejournal.com
- сгорающие в конце отчетного периода неиспользованные деньги
- платное общение с техподдержкой
- платная поверка баланса
- действие тарифа только до 30 апреля (и хз, что там дальше будет
потом) - изменения не опубликованы
- поминутная тарификация

в билайне гпрс стоит те же 22 цента за мег


Re: Reply to your comment...

Date: 2006-03-18 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] xenia.livejournal.com
а я вообще гпрс не пользую, поэому мне всё равно. Но сейчас я внимательно всмотерелась, и мегафон тоже не нравится. Да ещё и связь у него хреновая.

Date: 2006-03-18 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] xenia.livejournal.com
Как это платная? Кретинизм какой-то....

Т.е. ты советуешь просто купить карточку билайн ещё одну?

Re: Reply to your comment...

Date: 2006-03-18 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ksena.livejournal.com
для меня самый оптимальный тариф - билайновские "простые вещи"

а ты чего решила, номер менять?

Re: Reply to your comment...

Date: 2006-03-18 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] xenia.livejournal.com
Я столько не говорю, сколько в этом тарифе нужно. Хотя... надо посчитать как-нибудь.

Не, номер не хочу Я хочу, чтобы сим-карта была на меня оформлена. А то она на продавщицино имя. Я даже не могу назвать фамилию владельца, когда в поддержку звоню. Поэтому они мне не помогают. Я вообще ничего делать не могу, что с авторизацией связано.

А номер жалко, всех же не оповестишь. Хотя, кому надо - и так найдут.

Re[2]: Reply to your comment...

Date: 2006-03-18 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ksena.livejournal.com
а
тогда да

Date: 2006-03-18 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] toxic3k.livejournal.com
Да! Правильно! Не надо от нас уходить... мы скоро интересное предложение сделаем для всех клиентов ))

Date: 2006-03-18 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ksena.livejournal.com
типа - чем больше говоришь, тем больше мы тебе бесплатных минут дадим?
*скептически

Date: 2006-03-18 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] xenia.livejournal.com
http://beeline.ru/news/article.wbp?articleid=de309b9a-9e9c-4ecc-add2-9a870d88e2ba

о, классно, в Билайне теперь можно узнавать, кто звонил, пока телефон был выключен.

Re: Reply to your comment...

Date: 2006-03-18 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ksena.livejournal.com
давно уж :о)
мне автоответчик (голосовая почта) сообщает, кто до меня не дозвонился :о)

Re: Reply to your comment...

Date: 2006-03-18 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] xenia.livejournal.com
А сколько она стоит? (почта)

Re: Reply to your comment...

Date: 2006-03-18 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ksena.livejournal.com
Черт ее знает :о) Какие-то незаметные деньги :о)

во, нашла: 2 цента в день

Re: Reply to your comment...

Date: 2006-03-18 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ksena.livejournal.com
если я недоступна или мой номер занят, то абонент может оставить голосовое сообщение
если даже он его не оставил, все равно приходит смска с сообщением "звонили с такого-то номера, ничо не сказали"

Date: 2006-03-20 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] toxic3k.livejournal.com
скоро еще кое-что будет, чего нет у других операторов сотовой связи... мы рулим )))

Date: 2006-03-18 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ladystormka.livejournal.com
Пусть меня затопчут верблюды, но я своим О'лайтом довольна.
Если хочешь - слазь на коммьюнити [livejournal.com profile] _megafon_. Там обещают прогноз - "самое большое до чего смогут поднять цену, это до 2,2 за минуту на мобильные"
Потому что на моём Олайте обещали повышение цен на смс, так и сделали. Вместо 1 цента стало 3 цента. Вот.
Если не смущает, что за 20 дней надо выговаривать 300 рублей - это выгодно.
У меня просто в месяц уходит баксов 15. Поэтому не горюю - каждый раз по 300 рэ кидаю в итоге - запас по времени.
Хотя ужО давно смущают БиЛайном, но Мегафон не сдаётся :)))

P.S. У меня ещё симка МТС, но она не в счёт - там по 70 баксов в месяц. Это страфна, но уйти оттуда не могу :))

Date: 2006-03-18 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] xenia.livejournal.com
Я просто очень мало говорю по телефону. Думаю, нет смысла покупать Мегафон, все деньги будут сгорать.

Date: 2006-03-18 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ladystormka.livejournal.com
В таком случае и вправду - смысла нет.

Date: 2006-03-19 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] llasta.livejournal.com
да с чего все взяли, что они сгорают-то?? Они просто плюсуются к следующему платежу. Ну вот не выговорила я 300р за 20 дней, осталось, например, 15р. Я покупаю ещё 20 дней за 300р, но на счету у меня их не 300, а 315. И вообще, если совсем-совсем мало говоришь на исходящие (за входящие олайт тебе зачисляет на счёт), то есть карта продления за 100р. Не выговрила свои 300р за 20 дней (или другой номинал/другой срок), а денег ещё прилично осталось -- платишь 100р, и твой остаток переносится на ещё 30 дней. Это _очень_ удобно, если, например, уезжаешь куда-нить без телефона, и не тратишь в тоге деньги. Но это олайт. Что там в других тарифах -- не знаю. Однако связь у Мегафона практически бесплатная по сравнению с другими операторами. А качество? Ну вообще-то, по-моему, это единственный оператор, который планомерно расширяет зону покрытия, вышки ставит и т.п. МТС и Билайн уже забили, вроде бы.

Date: 2006-03-19 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] eihwaz.livejournal.com
Хрень какая-то. Берешь билайн, кладешь 10 баксов на счет, и говоришь, пока не кончатся деньги. Хоть полгода, хоть год. Это _БОЛЕЕ_ удобно, если, например, уезжаешь куда-нить без телефона

Date: 2006-03-19 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] llasta.livejournal.com
вопрос не только в методе оплаты, но -- важнее -- в стоимости минуты.

Date: 2006-03-19 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] eihwaz.livejournal.com
Не важно. Тем более, когда мало говоришь. Тут важнее чтоб деньги всегда были на счету. А когда они замораживаются через 20-ть дней - это говно какое-то...

Date: 2006-03-19 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] darkcjc.livejournal.com
Да нет, просто этот спор перейдет в долгий процесс перекидывания фразами и опустится до личностей.
Необходимо расставить для себя приоритеты. Если есть желание "платить за воздух" - да без проблем. Если есть желание выбирать кому позвонить, опираясь тарифный план абонента с которым хотите связаться, ваше дело.
Но когда мне гворят что "я тебе звонить на сотовый не могу, у меня МТС и звоня знакомым у которых так-же МТС я трачу намного меньше денег (около 25c за 29 минут разговоря, оплачивая только факт соединения) чем тебе на Мегафон", то меня просто тянет вычеркнуть такого человека из записной книжки.

Date: 2006-03-19 02:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
да я спорю разве?
я была на билайне, потом перешла на олайт, когда он появился только -- с тех пор более выгодного (для себя) тарифа не нашла. В регионах тоже выбираю мегафон, ибо дешевле всего, включая местных операторов. Всё дело действительно в приоритетах. А уж архаичные методы подбора адресатов по оператору -- это вообще ужас, я согласна. Кстати, именно благодяря олайту мне стало совершенно начихать, кому я звоню (включая городские и межгород) -- ибо тоже дёшево.
А к МТСу у меня личная неприязнь, так что им не пользуюсь принципиально (что не мешает на него звонить, конечно) :)
На вкус и цвет, как говорится, сами знаете ;)

Date: 2006-03-19 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] llasta.livejournal.com
сорри, не залогинилась

Date: 2006-03-19 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] darkcjc.livejournal.com
так я не про ваши посты, я про тему...
и мне начхать кому звоню, как раз благодаря ОЛайт.

Date: 2006-03-18 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] remark-mos.livejournal.com
А кто говорил что с билайна не ногой? ;))

Date: 2006-03-18 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] darkcjc.livejournal.com
ladystormka, дай пять!:)
Сам пользую Олайт, от Мегафон, уже как 2 года, после недели использования БиЛайн.
Просто когда увидел что у меня пара минут съедает ~20 центов, мне захотелось менять оператора.
А сейчас минута стоит 80 копеек, что облегчает жизнь. И за 150 рублей я нормально общаюсь по телефону, читаю ЖЖ, проверяю почту и смеюсь на анкдотах.ру в течении 12 дней.
Потом еще 150 и снова, и снова....
А вот почему все проклинают 20 дневный лимит на платеж мне непонятно.
Да и связь устраивает.
Например, вот эти строки пишу на кпк+сотовый с симкой от Мегафона.
А потом посчитай, скольк за 10$ ты можешь общаться с сотового на сотовый при тарифе БиЛайн и тарифе Мегафон Олайт.
Единственная проблема заключается в том, что Олайт стоит 3500 рублей.

Date: 2006-03-19 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] eihwaz.livejournal.com
Билайн - 10-15 баксов в месяц. При том, что много общаюсь по работе, а дома городским телефоном не пользуюсь вообще. И платеж может хоть вечно лежать на счете, без всяких лимитов. И стоит любой билайновский тариф не 3500.

Date: 2006-03-19 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] darkcjc.livejournal.com
Так кто против?
Тариф ОЛайт в свое время отдавали за 80 рублей. А по поводу 10-15 баксов верится с трудом. Да нет, в то что 10-15 баксов я верю, а вот в большое количество звонков совсем не верится. Если у Вас конечно не специальный (корпоративный) тариф или звонки только внутри сети.

Для примера возьмем рекламируемый БиЛайн тариф "Простые вещи". При звонке на мобильные за минуту снимут 0,16$ (после трех минут разговра начнут снимать по 0,08$) Исходя из условного курса в 28 рублей за 1$, получаем что это 4,48 (2,24 после трех минут) рубля за минуту. 10$ это 280 рублей. И тогда за эту скромную сумму (10$) можно позволить болтать 62,5 минуты.

Тариф "ОЛайт" от Мегафона (который сейчас стоит 3500 рублей на всех крупных рынках). При звонке на мобильные за минуту снимут 0,03$ По рублевым тарифам принятым сейчас у оператора - это 0.84 рубля. 10$ это 280 рублей. И тогда за эту скромную сумму (10$) можно позволить болтать 333 минуты.

Date: 2006-03-19 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] eihwaz.livejournal.com
Я никогда не пытался считать тарифы, и даже не знаю какой у меня сейчас тариф, благо он меняется с помощью звонка на спец номер. Однако точно знаю, тариф не корпоративный, и звоню я не только внутри сети, но и на телефоны других опертаторов, а также на городские номера (и принимаю с городских, кстати)
Впрочем, я не веду долгих переговоров по телефону - это неудобно и для этиого есть электронная почта. Однако, я работаю с клиентами, и довольно часто общаюсь по мобильному, в том числе по межгороду.
Однако факт остается фактом - 10-15 баксов мне хватает, при том, что я не экономлю на телефонных звонках, то есь не тороплюсь повесить трубку. Хотя и не "болтаю" с друзьями-подружками по пол-часа ниочем, предпочитаю живое общение.
Так что верьте - не верьте, но факт остается фактом: в разумных пределах и имея под рукой электронную почту и аську как дома, так и на работе, мне 10-15 баксов в месяц хватает для полноценного общения с друзьями-родственниками-партнерами по работе.
From: [identity profile] desperate-beat.livejournal.com
хотела сказать про 18 лет, но наткнулась на твое продавщицыно имя
как ты её уломала?..

Date: 2006-03-19 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] eihwaz.livejournal.com
По-моему, уходить с билайна куда-либо вообще смысла нет. А мегафон - дешевое говно.

Date: 2006-03-19 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] darkcjc.livejournal.com
аргументируй

Date: 2006-03-19 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] eihwaz.livejournal.com
Качество. То, что мегафон порой не ловит там, где ловит билайн - факт, благо неоднократно назначал встречи в метро, и дозвониться до любящего съэкономить обладателя мегафона порой проблематично, или невозможно.
Да и лимитов на платежи нет, что ОЧЕНЬ удобно. (пару лет назад были, лимита в 30 дней мне не хватало)

Date: 2006-03-19 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] darkcjc.livejournal.com
Придирки.
В метро, пока не на всех станциях, но Мегафон берет.
Лимитов нет. А если человек "№;%"№%" не способный следить за состоянием счета, то винить только родителей.

Date: 2006-03-19 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] eihwaz.livejournal.com
Что значит "не способный следить"?
Как я тут прочитал, надо платить раз в 20 дней. Не так?
По-моему, на счету деньги либо есть, либо нет, и класть деньги на счет, когда они заканчиваются - в этом должно заключаться все "слежение".

Date: 2006-03-19 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] xenia.livejournal.com
да... но если со временем связь станет лучше, а цены останутся низкими...

Date: 2006-03-19 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] eihwaz.livejournal.com
Ксюш, я на билайне сижу уже лет 5. Сказать. что доволен - ничего не сказать. Деньги не воруют, связь есть практически везде, где надо, и порой даже там, где мтс не ловит, не говоря уж про мегафон.
А цены - они снижаются. По-моему, наоборот: Со временем цены снизятся, а если связь всегда была говном, то говном и останется. Хорошие компани берегут честь с молоду))
А мегафон, кажется, себя уже достаточно зарекомендовал, как поставщик хреновой связи.

Date: 2006-03-19 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] aol985.livejournal.com
конечно имеет. Потому как с первыми удобно, а до вторых проще докричаться.

Profile

xenia: (Default)
xenia

February 2021

S M T W T F S
 12 34 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 12th, 2026 01:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios