Мы в группе часто говорим о детях. Половина девчонок убеждены, что рожать надо ни в коем случае не раньше 30, другие считают, что лучше всего лет в 20. Я скорее со вторыми.
Думаю, многие мои друзья да, пожалуй, и просто парни моего возраста покрутят пальцем у виска, но всё же... Мне 20 и я хочу детей и семью... Бывало даже фантазировал, как сынишку буду учить играть в футбол... Таки-вот. Что же касается вас девчонок, то странное дело...Всякая порядочная девушка мечтает о свадьбе, красивом белом платье, любящем мужчине, защитнике и конечно о рождении ребенка...Но все эти устои присущи скорее воспитанным в духе консерватизма девушкам. Современные же "леди" вовсе нетакие. Что не говорите, но эмансипация берет свое. А плохие социальные и экономические условия окончательно превращают некогда романтичных юных особ в самолюбивых карьеристок. Не хочу никого обидеть, но я думаю "фу такими быть"! Если два человечка и в самом деле друг друга любят, то даже будучи в таком молодом возрасте (20-24) молодой человек найдет способ содержать семью, а девушка подарит ему очаровательных детей. Думаю, лучше в 20! Почему еще?! Ну хотя бы потому чтоб ваши дети потом не стыдились своих старых родителей, а говорили про вас, что вы современные и молодые... Хотя что лучше??. Прошу прощения, если отнял у вас чересчур много времени и не сказал ничего толкового... Желаю вам непременно стать королевой и подарить своему королю очаровательных детей...
да, ладно.. родив в 25, я теперь понимаю, что надо это было делать в 17-18 на первой-втором курсе... ни тебе перерыва в карьере, сил больше и вообще :)
Прежде чем быть уверенным в чем-то, лучше всего сначала проконсутироваться со специалистом в области этого чего-то. От незнания и уверенности без знания все беды и бывают. Согласна с комментарием по поводу первого ребенка не позже (и, желательно, не раньше) 24-25, а второго - не позже 30. От несоблюдения бывают нехорошие последствия как для ребенка, так и для матери.
Всякая порядочная девушка мечтает о свадьбе, красивом белом платье Например, я не мечтаю, ни разу. Ни свадьбы не хочу, ни белого платья. Достаточно праздника в кругу семьи, штампа в паспорте и улететь отдыхать на 10 дней на Бали. Но и не считаю себя воспитанной в духе консерватизма. Я сама очень поздний ребенок и считаю, что мои родители - очень современные люди, которые понимают.
Имхо, для ребенка самое время - 23-24 года. После Универа поработать, заиметь опыт, а потом в декрет.
Если бы я не родила в 20 - не родила бы вообще. А теперь круто - сын уже взрослый, да и я еще вполне ничего - есть силы и на работу, и на отдых. А родив в 30 можно вычеркнуть себя из списка успешных работающих женщин и забыть про отдых как таковой.
А как поступать в вуз с ребенком или учиться в вузе с ребенком? К тому же как Вы можете выбрать лучшего отца в 17-18 лет? Какой у Вас в 17-18 лет был опыт жизненный, чтобы сделать этот главный выбор в жизни?
Парень в 20-24 года должен учиться и рисковать в карьере, а не держаться за семью. С детьми и семьей это в прицнипе возможно, но сложнее и вероятность ниже. Существует четкая статистическая закономерность между успехом в карьере и возрастом, когда появились дети. Чем позже - тем выше успех.
Учиться с ребенком всяко легче, чем работать с ребенком. Плюс многим не заморачиваешься. А хорошего отца и в 30 лет найти проблематично (тем более что все достойное как правило разбирается в конце школы-начале института).
Мы когда-то с девчонками-однокурсниками пришли к заключению, что молодцы те, кто обзавёлся детьми ещё во время учёбы - как раз лет в 20 (первый курс всё же перебор) - после окончания можно делать работу (читай карьеру), а детей уже можно в сад или оставлять с роднёй. Впрочем, все кто так решил либо до сих пор не выполнили свои задумки, либо всё же потом и работу побросали вообще. :)
Тебе 18 лет, у тебя такой большой жизненный опыт, ты так много знаешь о мужчинах, ты так много была с мужчинами, что уже готова сделал этот главный выбор мужчины в жизни?
Да, я тут должен сделать скидку на то, что вы в России, в США где я живу все как раз наоборот: учиться с ребенком сложнее, чем работать, тут принято немало законов в пользу матерей, а чтобы получить нормальное образование надо действительно учиться, а чаще всего и работать одновременно. Пожалуй, не буду советовать чисто в экономическом плане, потому что проблемы в этих двух странах как правило полностью противоположные, скажем, никому бы в голову не пришлось спорить со мной, что для карьеры лучше задержать детей. Просто об этом говорят сухие цифры статистики.
На счет все достойное разбирается в коце школы-начале института, тоже советовать не буду, потому что в этом отношении я живу на другой планете: как раз самые малообразованные, неперспективные и просто глупые женятся раньше. Ценность мужчины с возрастом возрастает по мере того как он растет в карьере, поэтому мужчине просто смысла нет жениться раньше. Это можно сделать и позже, но уже на лучшем варианте. Поэтому рано женяться те, кому и позже ничего не светит и те, которые просто не верят в себя и в то, что они достойны лучшего.
no subject
Date: 2007-04-12 05:33 pm (UTC)Ксения, вы меня пугаете :-)
no subject
Date: 2007-04-12 05:46 pm (UTC)no subject
Date: 2007-04-12 05:57 pm (UTC)no subject
Date: 2007-04-12 06:05 pm (UTC)no subject
Date: 2007-04-12 07:03 pm (UTC)За 20.
20
Date: 2007-04-12 07:30 pm (UTC)Мне 20 и я хочу детей и семью... Бывало даже фантазировал, как сынишку буду учить играть в футбол... Таки-вот.
Что же касается вас девчонок, то странное дело...Всякая порядочная девушка мечтает о свадьбе, красивом белом платье, любящем мужчине, защитнике и конечно о рождении ребенка...Но все эти устои присущи скорее воспитанным в духе консерватизма девушкам. Современные же "леди" вовсе нетакие. Что не говорите, но эмансипация берет свое. А плохие социальные и экономические условия окончательно превращают некогда романтичных юных особ в самолюбивых карьеристок.
Не хочу никого обидеть, но я думаю "фу такими быть"!
Если два человечка и в самом деле друг друга любят, то даже будучи в таком молодом возрасте (20-24) молодой человек найдет способ содержать семью, а девушка подарит ему очаровательных детей.
Думаю, лучше в 20! Почему еще?! Ну хотя бы потому чтоб ваши дети потом не стыдились своих старых родителей, а говорили про вас, что вы современные и молодые... Хотя что лучше??.
Прошу прощения, если отнял у вас чересчур много времени и не сказал ничего толкового...
Желаю вам непременно стать королевой и подарить своему королю очаровательных детей...
no subject
Date: 2007-04-12 07:33 pm (UTC)no subject
Date: 2007-04-12 07:41 pm (UTC)Где бы ещё финансирование на дитЁ взять в 20 лет, ага.
no subject
Date: 2007-04-12 07:56 pm (UTC)Согласна с комментарием по поводу первого ребенка не позже (и, желательно, не раньше) 24-25, а второго - не позже 30. От несоблюдения бывают нехорошие последствия как для ребенка, так и для матери.
Re: 20
Date: 2007-04-12 08:07 pm (UTC)Например, я не мечтаю, ни разу. Ни свадьбы не хочу, ни белого платья. Достаточно праздника в кругу семьи, штампа в паспорте и улететь отдыхать на 10 дней на Бали. Но и не считаю себя воспитанной в духе консерватизма.
Я сама очень поздний ребенок и считаю, что мои родители - очень современные люди, которые понимают.
Имхо, для ребенка самое время - 23-24 года. После Универа поработать, заиметь опыт, а потом в декрет.
no subject
Date: 2007-04-12 08:54 pm (UTC)no subject
Date: 2007-04-13 04:04 am (UTC)no subject
Date: 2007-04-13 04:56 am (UTC)Re: 20
Date: 2007-04-13 04:59 am (UTC)no subject
Date: 2007-04-13 05:04 am (UTC)no subject
Date: 2007-04-13 05:06 am (UTC)no subject
Date: 2007-04-13 05:06 am (UTC)Re: 20
Date: 2007-04-13 05:06 am (UTC)Вы прямо озвучали мою позицию.
no subject
Date: 2007-04-13 05:07 am (UTC)no subject
Date: 2007-04-13 05:16 am (UTC)no subject
Date: 2007-04-13 05:29 am (UTC)Можно, конечно, у нас так двое ушли. И уже к учебе не вернулись (может, на заочное перевелись, конечно).
no subject
Date: 2007-04-13 06:03 am (UTC)Re: 20
Date: 2007-04-13 06:12 am (UTC)А вот остальное - правильно, да. Готов подписаться.
no subject
Date: 2007-04-13 06:28 am (UTC)no subject
Date: 2007-04-13 06:30 am (UTC)На счет все достойное разбирается в коце школы-начале института, тоже советовать не буду, потому что в этом отношении я живу на другой планете: как раз самые малообразованные, неперспективные и просто глупые женятся раньше. Ценность мужчины с возрастом возрастает по мере того как он растет в карьере, поэтому мужчине просто смысла нет жениться раньше. Это можно сделать и позже, но уже на лучшем варианте. Поэтому рано женяться те, кому и позже ничего не светит и те, которые просто не верят в себя и в то, что они достойны лучшего.